Российская компания «АвтоВАЗ» за 2016 год увеличила долю на домашнем рынке легковых автомобилей до 20,1% или на 2,2%. Дилерам LADA удалось продать в России 266 296 машин, что на 1% меньше, чем в 2015 году.
Наибольший рост продаж на российском рынке по итогам прошлого года был зафиксирован у моделей LADA Vesta и Xray. Объем выручки компании за 2016 год составил 184,9 миллиардов рублей. Согласно данным официального отчёта автогиганта «АвтоВАЗ», доля марки LADA на внутреннем рынке выросла на 2,2%, достигнув 20,1%.
Как пишут СМИ со ссылкой на осведомленный источник, руководители компании рассчитывают, что в текущем году российские продажи увеличатся приблизительно на 4%. Помимо выхода универсала Vesta, а также его кросс-версии SW Cross во втором полугодии, в автосалонах появятся версии Exclusive для Vesta и Xray. Кроме того, россиян ожидает выпуск ограниченной серии LADA 4×4 40 Anniversary.
Также в компании намерены добиться увеличения выручки от сервисного обслуживания, реализации запчастей и услуг, нарастить объём экспортных продаж, повысить уровень локализации производства, оптимизировать закупки, добиться полной загрузки мощностей заводов, а также внедрить стандарты и системы альянса Renault-Nissan. Отметим, что ранее президент «АвтоВАЗа» Николя Мор заявил о планах полностью обновить модельную линейку LADA.