Аналитики агентства «Автостат Инфо» сообщают, что компания «ГАЗ» сохранила лидерские позиции в российском сегменте LCV. В периоде январь-сентябрь продажи марки удалось увеличить на 2,8% относительно аналогичного периода прошлого года.
Аналитики сообщают, что по итогам первых трех кварталов текущего года дилерские центры смогли реализовать 27 234 автомобиля компании «ГАЗ» в сегменте LCV. Такие показатели на 2,8% больше, чем в январе-сентябре 2015 года. Эксперты отмечают, что рост спроса на автомобили компании обусловлен высокими показателями продаж модели «Газель Next».
Таким образом, бренд «ГАЗ» лидирует в сегменте легкого коммерческого транспорта на рынке России. Второе место по итогам первых трех кварталов текущего года занял ещё один отечественный бренд – компания «УАЗ», которая реализовала 11 999 новых автомобилей, что на 14% меньше, чем в минувшем году. Третью позицию на рынке LCV занимает немецкий бренд Mercedes-Benz, автомобили которого в отчётном периоде нашли своих владельцев 4 548 раз, что показало спад спроса на 27,2%.
В «пятерку» лидеров российского сегмента LCV вошла также компания Volkswagen, которая в период первых трех кварталов 2016 года смогла продать 3 480 автомобилей и зафиксировать рост спроса на 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Замыкает ТОП-5 американская компания Ford с результатом 3 046 автомобилей и снижением спроса на 14%.