В соответствии со статистическими данным, обнародованными представителями Ассоциации европейского бизнеса, по итогам первых 11 месяцев текущего года на автомобильном рынке России было реализовано 1,28 миллионов транспортных средств, включая LCV.
Российский авторынок сократился в сравнении прошлогодними результатами на 12%. Лидером рынка автомобилей за указанный период традиционно становился группа «АвтоВАЗ-Renault-Nissan» с показателем 425,7 тысяч реализованных машин (-9,6%).
Альянс Hyundai-KIA с результатом 267,6 тысяч автомобилей находится на второй строчке рейтинга по итогам первых 11 месяцев текущего года (-9,9%). Рыночная доля группы в России составила 20,9%. ТОП-3 лидеров авторынка страны замыкает концерн Volkswagen Group, реализовавший в этом году 141,6 тысяч экземпляров, что меньше прошлогодних результатов на 5,2%. Немецкий производитель занял в России 11,1%-ную долю на рынке.
Рыночный рост наблюдался лишь у четырех производителей автомобилей, вошедших в «десятку» лидеров авторынка РФ. Например, продажи транспортных средств американского бренда Ford в период с января по ноябрь увеличились на 12,6% в сравнении с прошлогодним показателем. Далее «в плюс» вышли и отечественные производители, такие как «ГАЗ» и «УАЗ», увеличив объем проданных машин на 4,8% и 1,2% соответственно.
Стоит отметить японский бренд Toyota Group, который нарастил продажи автомобилей на 0,7% по сравнению с прошлым годом. Наибольшее снижение объема реализованной продукции за указанный период времени наблюдался у американского производителя General Motors. Падение спроса в этом году составило 55% относительно аналогичного периода 2015 года. Напомним, накануне представители альянса Renault-Nissan сообщили о создании конкурента модели Porsche Cayman.