О повышении доверия потребителей к российским автомобилям говорит увеличение долю отечественных брендов на автомобильном рынке страны. Отмечается, что автомобили брендов LADA и УАЗ прибавляют к спросу, в то время как объём реализации иномарок снижается.
Аналитики отмечают, что по итогам продаж октября текущего года темпы падения спроса на автомобильном рынке России сократились с 29 до 2,6%. В нынешнем году доля компании «АвтоВАЗ» на российском рынке выросла с 17% до 19,6%. Что касается бренда УАЗ, то автомобили компании увеличили своё присутствие на рынке с 1,7% до 1,9%.
Эксперты объясняют, что подобная тенденция связана с тем, что отечественные автомобили получают государственную поддержку в виде льгот при кредитовании и отдельных условий пользования программой утилизации. Помимо этого, свою роль сыграло появление новинок от «АвтоВАЗ» — моделей LADA Vesta и XRay.
Стоит напомнить, что многие автомобили зарубежных брендов сходят с конвейеров российских производственных мощностей. Компания Renault располагает заводом в Москве, Toyota имеет производство в Санкт-Петербурге, а KIA и Hyundai производятся на заводах в Калининграде. Помимо этого, немецкий концерн Volkswagen наладил выпуск автомобилей на собственном заводе в Калуге.