По данным пресс-службы российского офиса компании Lifan, в 2016 году бренд смог реализовать в России 17 461 автомобиль, что на 15,4% больше показателей 2015 года. Таким образом, бренд уже шестой год остается лидером среди китайских автопроизводителей на рынке России.
Представители Lifan сообщают, что успешной реализации реализации в минувшем году удалось добиться благодаря выгодным предложениям и своевременному обновлению модельного ряда. Самыми популярными моделями в 2016 году оставались кроссоверы X60 и X50, а также обновленный седан Solano II. Помимо этого, в конце 2016 года на российский рынок вышел обновленный внедорожник Lifan X60 FL.
В 2017 году модельная линейка бренда в России пополнится несколькими новыми автомобилями, среди которых седан бизнес-класса Lifan 820. Также в 2017 году Lifan планирует модернизировать дилерскую сеть, а также увеличить долю на российском рынке. Помимо этого, клиентам Lifan в 2017 году предложат новые выгодные финансовые программы лояльности.