В соответствии со статистическими данным, обнародованными представителями Ассоциации европейского бизнеса, по итогам первых 11 месяцев текущего года на автомобильном рынке России было реализовано 1,28 миллионов транспортных средств, включая LCV.
![]()
Российский авторынок сократился в сравнении прошлогодними результатами на 12%. Лидером рынка автомобилей за указанный период традиционно становился группа «АвтоВАЗ-Renault-Nissan» с показателем 425,7 тысяч реализованных машин (-9,6%).
Альянс Hyundai-KIA с результатом 267,6 тысяч автомобилей находится на второй строчке рейтинга по итогам первых 11 месяцев текущего года (-9,9%). Рыночная доля группы в России составила 20,9%. ТОП-3 лидеров авторынка страны замыкает концерн Volkswagen Group, реализовавший в этом году 141,6 тысяч экземпляров, что меньше прошлогодних результатов на 5,2%. Немецкий производитель занял в России 11,1%-ную долю на рынке.
Рыночный рост наблюдался лишь у четырех производителей автомобилей, вошедших в «десятку» лидеров авторынка РФ. Например, продажи транспортных средств американского бренда Ford в период с января по ноябрь увеличились на 12,6% в сравнении с прошлогодним показателем. Далее «в плюс» вышли и отечественные производители, такие как «ГАЗ» и «УАЗ», увеличив объем проданных машин на 4,8% и 1,2% соответственно.
Стоит отметить японский бренд Toyota Group, который нарастил продажи автомобилей на 0,7% по сравнению с прошлым годом. Наибольшее снижение объема реализованной продукции за указанный период времени наблюдался у американского производителя General Motors. Падение спроса в этом году составило 55% относительно аналогичного периода 2015 года. Напомним, накануне представители альянса Renault-Nissan сообщили о создании конкурента модели Porsche Cayman.