По словам замдиректора российского представительства Lifan Вячеслава Галузинского, руководство компании намерено и дальше удерживать лидирующие позиции на российском рынке среди китайских компаний.
В планах у компании Lifan до конца текущего года нарастить объем продаж реализованной продукции на 20-25% относительно показателей прошлого года. Стоит отметить, что по итогам российских продаж в 2015 году дилеры китайского бренда реализовали 15,131 тысяч единиц авто, что меньше показателей 2014 года на 36%.
Судя по результатам продаж, Lifan на протяжении последних пяти месяцев демонстрирует лучшие результаты по объему реализованной продукции среди остальных китайских производителей в России. Стоит отметить, что в период с января по август текущего года на российском рынке было реализовано 104 тысячи транспортных средств марки Lifan, что больше на 40% в сравнении с АППГ.
Среди моделей первые места по итогам восьми месяцев занимают кроссоверы Lifan X60 и X50. Заместитель главы российского офиса компании Lifan, рост спроса на продукцию производителя в этом году будет обусловлен появлением на рынке до конца текущего года двух новых моделей: Solano II и обновленного кроссовера Х60. Напомним, всего по результатам продаж в августе на российском автомобильном рынке объем реализованной продукции, произведенной в Китае, сократился на 40% по сравнению с прошлогодними показателями.