Cadillac впервые продал в Китае больше автомобилей, чем на рынке США‍

Объём реализации американского производителя «люксовых» автомобилей Cadillac в январе текущего года увеличился на 44,2% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, составив 29,76 тысяч машин. Об этом сообщили представители концерна General Motors.

Cadillac впервые продал в Китае больше автомобилей, чем на рынке США‍

 

На китайском рынке продажи компании Cadillac в январе достигли отметки 18 011 автомобилей. Для сравнения — на домашнем рынке дилерам удалось реализовать 10 398 экземпляров. Как сообщает издание The Wall Street Journal, объём продаж Cadillac за рубежом впервые превысил показатели в США. Так, ещё в прошлом году в Китае выбор на автомобилях американского бренда остановили 116 000 человек, тогда как в Штатах владельцами нового Cadillac стали 170 000 автолюбителей.

Отметим, что в Китае учитываются только розничные продажи, которые в январе текущего года выросли на 116% относительно того же периода 2016 года. В свою очередь, в США наблюдается снижение спроса на автомобили Cadillac на 4,1%, что объясняется сокращением коммерческих продаж.

По словам главы компании Йохана де Найссена, Китай может стать основным рынком для сбыта продукции Cadillac, именно успех среди китайских покупателей позволил автопроизводителю нарастить продажи на 11% в прошлом году. Руководство бренда считает, что продажи на китайском рынке превзошли показатели в США из-за сезонных факторов, пока неизвестно каким образом сложится ситуация в 2017 году.

Без рубрики
.