Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в своем отчете сообщает, что немецкий концерн Daimler AG за первый месяц года сократил уровень продаж на 21,3%.
В январе 2017 года было продано 2737 автомобиля, принадлежащих автоконцерну. Согласно словам аналитиков АЕБ, доля Daimler на российском авторынке упала на 0,7%, и составила 3,5%. Наибольшую часть продаж концерна составляет Mercedes-Benz, за месяц машин этого бренда продали 2471 экземпляр, что показало падение спроса на 22,9%.
Автомобили Mercedes-Benz Vans составляют 8,9% продаж Daimler AG. За минувший месяц было продано 246 моделей легких коммерческих авто, что показало ухудшение продаж на 5,4%, в сравнении с тем же периодом в 2016 году. Smart занимает 0,8% продаж, в России приобрели 20 автомобилей этого подразделения. 4-местные ситикары, Smart ForFour показали увеличение продаж на 66,7%.