Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, группа компаний «Соллерс», представляющая марки УАЗ и SsangYong, в прошлом году продала 49 989 автомобилей (-7%). В результате доля компании на российском авторынке увеличилась до 3,5% против 3,4% в 2015 году.
По итогам 2015 года автомобили УАЗ стали популярнее в России на 1%, достигнув отметки в 48 848 проданных машин. Самой востребованной моделью бренда остаётся флагманский внедорожник УАЗ «Патриот», который приобрели 19 381 россиянин (-3%).
При этом лучшую динамику продаж показали УАЗ «Карго» и УАЗ «Пикап», спрос на которые вырос на 19% и 7% соответственно. Отметим, что УАЗ вывел на рынок обновлённые модели «Патриот», «Карго» и «Пикап» в октябре прошлого года.
Дилеры южнокорейской компании SsangYong в 2016 году распродавали остатки машин, реализовав 1 141 автомобиль (-78%). В начале текущего года на российском рынке появится модель Tivoli и кроссовер Actyon, остающийся бестселлером бренда.