В соответствии со статистическими данными, обнародованными агентством focus2move, невзирая на снижение объема реализуемой продукции, автомобильный концерн Volkswagen продолжает завоевывать рынок Германии с большим отрывом от первого соперника.
В Ассоциации международных автопроизводителей отметили, что в ноябре дилеры Volkswagen в Германии реализовали 275 808 единиц автомобильной техники, что в сравнении с результатами за аналогичный период 2015 года больше на 1,4%.
Начиная с января 2016 года по ноябрь включительно, на немецком авторынке было продано 3 088 182 автомобилей концерна Volkswagen. Данный показатель в сравнении с прошлогодними результатами увеличился на 4,6%.
Лидером автомобильного рынка Германии по-прежнему остается бренд Volkswagen, который реализовал в ноябре текущего года более 53 800 автомобилей, что в сравнении с прошлогодними показателями меньше на 7%. Рыночная доля бренда среди остальных немецких марок достигла отметки 19,5%.
Вторую строчку заняла компания Mercedes-Benz с результатом 28 514 проданных экземпляров в прошлом месяце, отметив рост спроса на 6,4%. ТОП-3 наиболее востребованных в Германии марок автомобилей замыкает бренд BMW, дилеры которого реализовали 22 254 автомобилей. Данный результат увеличился в сравнении с прошлогодними данными на 7,9%. Напомним, в рейтинге десяти наиболее популярных в России моделей по итогам ноября Volkswagen Polo занял шестое место.