В ноябре текущего года автомобили американского бренда Cadillac в России приобрели 127 раз. Такие показатели на 41,1% больше, чем результаты продаж ноября 2015 года.
Аналитическое агентство «Автостат Инфо» сообщает, что с января по ноябрь текущего года российские дилерские центры смогли продать 1 059 новых автомобилей бренда Cadillac, что в годовом сравнении показывает прирост спроса на 29,3%.
Самой популярной моделью Cadillac в ноябре нынешнего года вновь стал внедорожник Cadillac Escalade, владельцами которого стали 67 россиян. В годовом сравнении модель потеряла 6,9% покупателей. На втором месте расположился Cadillac XTS с результатом в 34 проданных модели, а третью строчку занимает Cadillac SRX, который разошелся тиражом в 11 экземпляров.
Что касается первых 11 месяцев текущего года, то за этот период российские дилеры реализовали 791 единицу модели Cadillac Escalade, что на 56% больше объёма продаж января-ноября 2015 года. Второе место занимает модель SRX, которую приобрели 189 раз (-28%), а на третьей строчке расположился новый Cadillac XTS, реализованный 35 раз. Помимо этого, за отчётный период текущего года россияне приобрели 25 автомобилей модели Cadillac CTS (-32,4%) и 19 шт. Cadillac ATS (+72,7%). Напомним, что несколькими днями ранее в сети появились подробности о новом поколении Cadillac CTS.