Эта модель на территории России не особо пользовалась спросом, поэтому такой исход был очевиден. Специалисты считают, что предшественник, который выпускали до 2003 года был гораздо лучше.
Представители российского офиса Volkswagen официально сообщили о том, что заказы на известного «Жука» остановлены.
Отметим, что известным считается не нынешний дорогой и модный хэтч, а именно его предшественник, выпуск которого производился до 2003 года. Он действительно был народным бюджетным транспортом, и его купили тиражом в 21 529 464 единиц.
Машина, которая теперь уходит с российского авторынка, от настоящего Käfer оставила лишь общие кузовные черты, но различие было и в высокой стоимости при скромной «начинке». Вероятно, поэтому в России новинку и не признали, так что решение о закрытии продаж правильное.
В последнее время реализовались авто с бензодвижками объемом 1,2 и 1,4 литра силой от 105 до 210 «лошадок». В паре работали с 6-ступенчатой «механикой» и 6- и 7-ступенчатыми «роботами» DSG.