Автомобили марки Cadillac сохраняют положительную динамику продаж на рынке России за десять месяцев 2016 года. Такие сведения появились на официальном сайте агентства «АВТОСТАТ».
В октябре продажи Cadillac упали на 9,6%, однако в среднегодовом выражении было продано 932 единицы авто, что на 27,8% больше в сравнении с тем же периодом прошлого года. Реализация автомобилей в рамках второго осеннего месяца составила 92 экземпляра. Лидерство удерживает модель Escalade, продажи которой составили 724 единицы за десять месяцев, что на 66,4% больше, чем в тот же период времени 2015 года.
В октябре покупательский спрос на внедорожник Escalade вырос на 16% и составил 73 единицы. На втором месте находится модель SRX, продажи за десять месяцев составили 178 экземпляров, что на 28,8% ниже. Та же модель была продана в количестве девяти единиц в октябре, что на 59% ниже, чем годом ранее. Автомобиль Cadillac CTS реализовали 19 раз (-45,7%), а модель ATS купили десять раз (+11,1%), и лишь один автомобиль XTS уехал из дилерского центра бренда. Напомним, что компания Cadillac намерена отказаться от выпуска большого седана ради налаживания производства кроссовера XT7.