Сообщается, что в период январь – сентябрь текущего года на территории РФ реализовано 17 373 новых автомобилей Lexus. Такие показатели на 14% больше, чем результат аналогичного периода 2015 года.
Аналитики агентства «АВТОСТАТ» опубликовали результаты исследования автомобильного рынке России. Сообщается, что премиум-бренд Lexus по итогам первых девяти месяцев текущего года нарастил продажи на 14%. Отмечается, что доля Lexus в премиальном сегменте российского автомобильного рынка равна 15%, а в общем компания занимает 1,7% на рынке России. Всего в период январь – сентябрь было реализовано 17 373 экземпляров Lexus.
Самой популярной в России стала модель Lexus RX – по итогам первых трех кварталов 2016 года владельцами премиум-кроссовера стали 5 522 российских покупателя. Второе место в рейтинге занял компакт-кросс Lexus NX, который реализовался в количестве 5 092 единиц, а «бронзу» получил новый флагман бренда – Lexus LX, который нашел своего покупателя 4 531 раз.
Лидером в премиальном сегменте первых девяти месяцев 2016 года остается Lexus NX, на долю которого приходится 24,4% продаж. На второй строчке расположился NX с долей 21%, увеличив прошлогодний показатель на 10%. В «тройку» лидеров также вошел автомобиль RX, который увеличил свою долю до 18,2%.