Российская компания «УАЗ», специализирующаяся на производстве внедорожников, по итогам продаж в 2016 году увеличила спрос на свои автомобили в России на 1%. Помимо этого, компании удалось занять девятую строчку в рейтинге самых популярных брендов в России.
Согласно данным аналитиков, в 2016 году российские дилерские центры смогли реализовать 48 800 внедорожников производства компании «УАЗ». Отмечается, что такие результаты на 1% больше, чем объём реализации 2015 года. Также отмечается, что рыночная доля бренда УАЗ составила 3,4%.
Специалисты сообщают, что наибольший рост спроса по итогам продаж в 2016 году продемонстрировали модели УАЗ «Карго» и УАЗ «Пикап», реализация которых выросла на 19,5 и 7,3% соответственно.
Напомним, в конце декабря минувшего года компания «УАЗ» опубликовала список собственных достижений в 2016 году. Среди наиболее значимых событий разработчики выделили презентацию первого газового CNG-внедорожника и открытие онлайн-магазина, в котором можно приобрести автомобили УАЗ «Патриот», «Пикап» и «Хантер» с доставкой на дом.