Аналитики агентства «АВТОСТАТ» сообщают, что российский УАЗ Pickup по итогам сентября продолжает удерживать лидерство в сегменте пикапов на российском автомобильном рынке. В отчётном периоде в России реализовано 294 отечественных пикапа.
Аналитики сообщают, что в сентябре текущего года УАЗ Pickup реализовался в количестве 294 единиц, что показало спад спроса на 2,3% в сравнении с первым осенним месяцем 2015 года. Эксперты отмечают, что УАЗ Pickup удерживает «пальму первенства» второй месяц подряд.
«Серебро» досталось японскому пикапу Toyota Hilux – дилерские центры в сентябре 2016 года смогли реализовать 232 таких автомобиля. Сообщается, что такие показатели на 44% меньше, чем в сентябре 2015 года.
Замыкает «тройку» лидеров российского рынка пикапов японский автомобиль Mitsubishi L200, владельцами которого в сентябре текущего года стали 130 россиян, а спрос на модель сократился на 65% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В целом в России за сентябрь было реализовано 744 пикапа, что на 36% меньше, чем в сентябре 2015 года. Эксперты отмечают, что доля пикапов на автомобильном рынке РФ равна 0,7%.