Руководство отечественного производителя большегрузов «КАМАЗ» планирует в этом году расширить долю на российском рынке грузовиков до 58%. Об этом журналистам сообщил генеральный директор Сергей Коготин.
В прошлом году «КАМАЗ» занял 55% рынка грузовиков в Российской Федерации, но руководство автопроизводителя решило не останавливайся на достигнутом. Сергей Коготин на ежегодной XXI конференции дилеров «КАМАЗ» сообщил, что одна из целей уже достигнута, ведь производитель занимает львиную долю рынка, а теперь новой целью является занять 58% рынка грузовиков в России. Он также обсудил с дилерами вопрос о том, как это сделать.
Сергей Коготин сообщил, что компания готова поддерживать дилеров, которые готовы меняться и идти в ногу со временем и потребностями «КАМАЗа». Поэтому в официальной дилерской сети останутся только самые современные центры, которые могут обслуживать клиентов на высшем уровне.
Также вопрос коснулся персонала дилерских центров. В прошедшем году множество работников сети прошли курсы повышения квалификации. В этом году планируется ввести программы, в которую будут входить вебинары, курсы и прочее, что поможет работникам лучше разбираться в темах, таких как маркетинговые исследования, новые модели автотехники, сервис, гарантия, регламенты, отчетность. Также будут созданы единые требования к сотрудникам центров, и новые курсы обучения.