В планах компании «КАМАЗ» улучшение качества выпускаемых автомобилей. Производитель намерен в два раза снизить количество дефектов, которые были найдены на воротах качества, а также при инспекционных проверках. Представители компании заявляют, что потребитель рассчитывает на получение качественных машин.
По информации «Вести КАМАЗа» и по словам заместителя директора качества предприятия Евгения Маслиева, первоочередное внимание будет уделяться устранению дефектов в процессе сборки, но и в целом неисправности должны сводиться к минимуму не зависимо от того, на каком этапе они допущены.
Модели с пробегом до 5 000 км компания планирует выпускать без каких-либо недочетов. «КАМАЗ» скорректировали производство на двух пилотных участках – ГСК-1 и ГСК-2, авто которых имели наибольшее количество недочетов. Результатом стало значительно меньшее количество дефектов, допущенных по вине бригад. Еще одной серьезной проблемой в выпуске качественной продукции является несвоевременная поставка комплектующих частей, что в последствии приводит к некачественно собранным в сжатые сроки авто.
Сейчас компания находится на начальном этапе внедрения программы трансформации качества. Однако генеральным директором издан официальный приказ о повышении качества производства, что задает правильное направление деятельности предприятия. Напомним, ранее представители «КАМАЗ» составили список самых востребованных моделей компании на авторынке России.