General Motors может начать терять по 9 тысяч долларов на каждом Chevrolet Bolt, который она продает. Это связано с требованиями стран о необходимости продавать определенный процент экологического транспорта.
Chevrolet Bolt пока не приносит денег концерну General Motors, однако он может окупиться в долгосрочной перспективе. Несмотря на то, что Chevrolet получила огромное число лестных отзывов после выпуска нового субкомпактного электрокара Bolt, компания может начать терять по 9 тысяч долларов с каждой проданной единицы. Специалисты из консалтинговой компании сообщают, что большинство электрокаров приносят компаниям убытки, например на Fiat 500e теряется не менее 10 тысяч долларов с одной продажи.
Такие потери являются следствием строгой политике Калифорнии и девяти других штатов, включая Нью-Йорк и Нью-Джерси. В требованиях указывается, что автомобильные производители обязаны предложить на продажу экологически чистые модели если желают продолжать вести бизнес в государстве. По сути, Chevrolet Bolt выступает в качестве балласта между не прибыльными электрокарами и гипер-прибыльными небольшими пикапами и кроссоверами.