Южнокорейский автомобиль Hyundai Solaris занял первую строчку в рейтинге популярности на авторынке Москвы в ноябре 2016 года. Такие сведения опубликованы на официальном сайте агентства «АВТОСТАТ».
Всего на московском рынке было продано 1 022 автомобиля вышеуказанной марки, что на 25% ниже в сравнении с ноябрём 2015 года. KIA Rio расположился на втором месте с показателем 909 единиц, что на 31,5% больше, чем в последнем осеннем месяце прошлого года. Кроссоверу Hyundai Creta удалось подняться на третью строчку в рейтинге благодаря проданным машинам в количестве 681 единиц.
Седан Volkswagen Polo опустился на четвёртое место с 629 проданными автомобилями (-9%), а на пятом месте находится лифтбек Skoda Rapid, который реализовали 504 раза, что на 39% больше, чем продажи ноября 2015 года. Далее в порядке убывания расположились следующие модели: Nissan X-Trail (452 единицы, рост на 34,5%), Skoda Octavia (433 экземпляра, падение на 27,5%), KIA Sportage (379 штук, рост на 46%), Nissan Qashqai (374 авто, рост на 320%). Последнее место в рейтинге продаж на рынке Москвы занимает кроссовер Renault Duster, проданный 366 раз, что на 25% больше, чем в ноябре предыдущего года. Всего на авторынке столицы России за отчётный период реализовать 16,6 тысяч машин, что на 7,8% выше в сравнении с ноябрём 2015 года. Напомним, что реализация автомобилей Hyundai в России в ноябре выросла на 4,5%.