Автомобильный концерн Toyota в том году обнародовал новую разработку топливной системы Fuel Cell Vehicle. А в этом году на парижском автосалоне прошел дебют водородного авто FCV Plus.
Концепция нового водородного авто основана на его работоспособности от экотоплива. Для своего транспорта Toyota разработала спецтопливо из водорода. Кроме того, машине может генерировать электричество из водорода, который не только внутри авто, а и снаружи.
FCV Plus теперь не только средство передвижения, а и источник энергии.
Toyota представляет машину, как компакт-седан с просторным салоном. Все эти качества делают машину просто идеальной для поездок по городским трассам.
Размеры авто таковы: 3,8х1,75х1,54 метров. Дизайн машины довольно фаталистичный и нестандартный. Задние колеса сделаны в виде модулей.
Благодаря небольшому весу и аэродинамической конструкции производительность авто улучшается. Батарея находится между передними колесами, а водородный топливный бак установлен позади задний сидений.
Экомобиль заводится с помощью силовой установки, которая питается от четырех колес.