В соответствии с результатами исследования российского автомобильного рынка, проведенного экспертами издания «Автостат Инфо», по итогам октябре лидером среди премиальных немецких брендов стала марка Mercedes-Benz.
Таким образом, производитель автомобилей BMW постепенно догоняет своего соперника по количеству реализованной в России продукции. В прошлом месяце дилеры Mercedes-Benz реализовали на российском рынке 2 572 автомобилей, что в сравнении с прошлогодними результатами меньше на 18,7%.
Немецкий бренд BMW расположился на второй строчке по объему реализованной продукции с показателем 2 290 единиц автомобильной техники, что в сравнении с результатами прошлого года на 14,6% больше. «Тройку» лидеров в «большой немецкой тройке» на рынке России занимает бренд Audi, продажи которого в прошлом месяце упали на 22,5% по сравнению с показателями 2015 года. Всего компания в отчетном периоде продала 1 569 автомобилей.
В линейке Mercedes-Benz на российском автомобильном рынке первое место по итогам октября заняла модель GLE-Class. Всего дилеры компании в России продали на 108,5% больше экземпляров, чем в прошлом году ― 517автомобилей. В модельном ряду бренда BMW россияне отдали также предпочтение автомобилю 5-Series, продажи которого составили 434 автомобиля, что больше прошлогодних результатов на 65%.
Кроме этого, в стране особым спросом пользовался внедорожник Audi Q7 в модельном ряду компании. Автомобиль приобрели в октябре 342 россиянина, что в сравнении с результатами октября меньше на 30,3%.