В соответствии с результатами проведенного российскими экспертами исследования, в прошлом месяце на долю транспортных средств, относящихся к B-сегменту, от общего объема в России пришлось 28%.
В сравнении с показателем, зафиксированным в начале 2016 года, доля машин B-класса в структуре автомобильного рынка составляла 22,5%.
Всего, согласно статистическим данным, в России лишь в июле было продано 29,3 тысячи транспортных средств класса B. Спрос на данные автомобили снизился на 20,15% по сравнению с июльскими продажами 2016 года.
Первое место по популярности автомобилей данного класса по итогам июля заняла модель KIA Rio с показателем 8,519 тысячи реализованных единиц техники, в сравнении с прошлым годом спрос на данный автомобиль снизился на 13,7%. С показателем 7,52 тысячи единиц техники, проданной в сегменте B, второе место занял Hyundai Solaris. Спрос на модель упал в июле на 24,8%.
«Тройку» лидеров по продажам машин B-сегмента замыкает Volkswagen Polo с показателем 4,545 реализованных экземпляров, что больше прошлогодних цифр на 9,5%. Далее с 2,33 тысячами реализованных экземпляров идет модель Renault Sandero, спрос на которую упал на 21,2%. Пятую сточку заняла модель Skoda Rapid с 2,128 тысячами автомобилей проданных в России в сегменте B, что на 17,2% больше аналогичного показателя прошлого года.