Китайский бренд Lifan в октябре текущего года на российском автомобильном рынке показал лучшие результаты продаж, чем другие производители Поднебесной. Одновременно с этим спрос на автомобили от Lifan в годовом сравнении снизился на 3,7%.
В октябре текущего года на российском автомобильном рынке было реализовано 1 402 машины китайской марки Lifan. В ТОП-3 популярных в России в октябре китайских брендов также вошла компания Chery, которая за отчётный месяц реализовала 274 автомобиля, а спрос уменьшился на 29,6%. Замыкает «тройку» лидеров компания Geely, которая в октябре продала 231 автомобиль (-82%).
Самым популярным китайским автомобилем в октябре текущего года стал Lifan X60, владельцами которого стали 576 россиян, что на 14,7% меньше, чем в октябре 2015 года. «Серебро» смог завоевать ещё один SUV-автомобиль Lifan X50, который разошелся тиражом в 480 экземпляров, продемонстрировав рост спроса на 6% в годовом отношении. Третьей по популярности в России стала модель Lifan Cerbium, спрос на которую вырос на рекордные 333%, что выражается в 202 проданных автомобилях. Напомним, несколькими днями ранее компания Lifan открыла новый дилерский центр в Казани.